Задача
Увеличить кол-во лидов по имплантации и протезированию с СРА ниже 5000 рублей.
Решение
В основе была кция «Всё на 4 или 6». Начинали плавно с бюджетами от 20 000 рублей в неделю, акцент на РСЯ, т. к. охват больше. МК и ЕПК.
Для обучения использовали микроцели, квиз, коллтрекинг.
Также точечно работали с интересами и привычками, с данного инструмента получили заявок больше всего с мастеров кампаний. Раз в два дня чистили нерелевантные площадки. Создали составную цель и таргетировали на нее, снизили фродовый трафик на 30-50%.
Объем выкупаемого трафика регулировали с помощью корректировки цены конверсии/цели, это позволяло держать планку по трафику по отдельным направлениям без потери обучения.
Итог: 286 заявок с СРА ниже 5000 рублей.