Top.Mail.Ru
Задача
Увеличить кол-во лидов по имплантации и протезированию с СРА ниже 5000 рублей.

Решение
В основе была кция «Всё на 4 или 6». Начинали плавно с бюджетами от 20 000 рублей в неделю, акцент на РСЯ, т. к. охват больше. МК и ЕПК.

Для обучения использовали микроцели, квиз, коллтрекинг.

Также точечно работали с интересами и привычками, с данного инструмента получили заявок больше всего с мастеров кампаний. Раз в два дня чистили нерелевантные площадки. Создали составную цель и таргетировали на нее, снизили фродовый трафик на 30-50%.

Объем выкупаемого трафика регулировали с помощью корректировки цены конверсии/цели, это позволяло держать планку по трафику по отдельным направлениям без потери обучения.

Итог: 286 заявок с СРА ниже 5000 рублей.

Хотите также? Свяжитесь со мной, и мы обсудим стратегию привлечения клиентов в ваш бизнес.

Телеграмм
Ватсап
Made on
Tilda