Задача
Увеличить количество целевых обращений на покупку квартир премиум-класса и снизить стоимость привлечения аудитории
Решение
Запустили Рекламу в телеграм-каналах в Директе. Для этого:
1.Разработали рекламные материалы. Подготовили варианты заголовков, баннеров и видеокреативов. Основа сообщений — уже проверенные в других каналах уникальные торговые предложения
2.Настроили кампанию. Запустили в тест несколько вариантов креативов и текстов. Геотаргетинг— Самара и Самарская область. Тематики каналов — карьера, путешествия, бизнес, маркетинг, дизайн, экономика, архитектура
3.Оптимизировали размещение после запуска. Отключили менее эффективные связки текстов и креативов, добавили видеоролик, исключили каналы с низким вовлечением, а также расширили геотаргетинг на РФ, что увеличило трафик без потери качества
Итог:
Реклама в Telegram помогла снизить стоимость получения целевых обращений, привлечь дополнительную аудиторию на сайт ЖК и повысить узнаваемость проекта
на 36% снизили CPA (целевого обращения)
0,43% средний CTR после добавления видеоролика