Задача
1.Увеличить количество заявок и звонков
2.Снизить стоимость лида (CPL)
Решение
Чтобы решить поставленные задачи, решили протестировать новые каналы — в первую очередь Рекламную сеть Яндекса. Определили ключевые сегменты для таргетинга: владельцы квартир в старом жилом фонде, жители новостроек, владельцы загородных домов и дач, те, кто интересуется ремонтом, утеплением, остеклением, а также женщины 30–55 лет, так как они часто принимают решение о ремонте.
Запустили кампании в РСЯ со стратегией «Максимум конверсий» с ограничением недельного бюджета. Использовали таргетинг по интересам и привычкам, а также ретаргетинг. Группы объявлений разделили
по оферам. В объявлениях сделали упор на реальные фото объектов, тематические
УТП и сезонные предложения.
Итог: Снизили стоимость CPL в 3,1 раза благодаря грамотной работе РСЯ