Клиент:
Парк-отель в Москве премиум сегмента.
Задачи:
Увеличить количество бронирований номеров, бань, спа-зон, а также бронирований на новогодние каникулы и новогоднюю ночь.
Бюджет: 60-150 тысяч рублей в месяц.
Что сделали:
Обучили ЕПК на РСЯ с микроцелями для набора статистики (клик по номеру, мессенджер, построение маршрута), использовали составную цель для минимизации фрода.
После получения статистики оптимизировали на цель онлайн-бронирование.
Раз в неделю минусовали площадки в РСЯ с низкой ценой клика и высокой долей отказов. Снизили процент отказа с 66% до 19% за месяц.
Итог:
15-25 бронирований в неделю при средней цене конверсии 480 рублей.